ЗАКАЗАТЬ ПРАЗДНИК ОЧЕНЬ ЛЕГКО

заполните заявку, и мы с вами свяжемся через 15 минут

III Казахстанский Фестиваль Мороженого

9 июня 2012г. с раннего утра к Центральному парку отдыха г.Алматы, потянулся поток людей и машин. Все они знали, что этот день станет особенным. Все ждали чуда. И чудо свершилось — III Казахстанский фестиваль мороженого.

Свое торжественное шествие по парку фестиваль начал с яркого и красочного парада участников. Веселые аниматоры компании Браво, представители детских музыкальных и творческих коллективов города, дети из детских домов и участники первого казахстанского конкурса креативных детских колясок уже с первых минут задали праздничное настроение всем наблюдателям карнавала.

А в это время на главной сцене шла подготовка к встрече с участниками парада. Бессменный ведущий российских фестивалей мороженого, а теперь и казахстанских, великий карнавальный посол России — Майк Смайл своим мастерством и обаянием увлекал гостей праздника и готовил их к продолжительному магическому действию, которое уже через несколько минут перенесет всех гостей в чарующую сказку под названием III-Казахстанский фестиваль мороженого.

По традиции, официальная церемония открытия фестиваля началась с поздравительных речей спонсоров и компаний – производителей мороженого. Коротко поздравив гостей фестиваля, они перерезали ленту, которая до этой минуты сдерживала бесконечный поток радости, веселья и чарующего волшебства, заранее приготовленного организаторами, спонсорами и артистами казахстанского и зарубежного шоу-бизнеса.

III-Фестиваль мороженого, как и каждый из предыдущих фестивалей потряс гостей не только размахом шоу программы, в которой приняли участие более 500 артистов казахстанской и зарубежной эстрады, но и призовым фондом от спонсоров. Призовой фонд III-Фестиваля мороженого состоял из 575 ценных подарков и это не учитывая мороженого, которое бесплатно раздали детям из детских домов и детским творческим коллективам, принимавшим участие в шоу-программе праздника. Зрители с нескрываемым удивлением и радостью получали ценные подарки в числе которых были телевизоры, туристические путевки, планшетные компьютеры, ноутбуки, бытовая техника, велосипеды, самокаты, игрушки, сертификаты на разные суммы и еще много ценных и полезных подарков.

Открытием III- Фестиваля мороженого стал конкурс детских креативных колясок. Организаторы Фестиваля – шоу-агентство «Браво» за 2месяца до фестиваля объявило об этом конкурсе и все желающие стали воплощать свои самые необычные идеи по оформлению детских колясок. Таким образом, к Фестивалю участники приготовили 11 самых креативных работ. Посетители с огромным удовольствием и изумлением любовались представленными работами, фотографировались на память и даже изъявляли желание сделать своим детям подобные шедевры. Фантазия участников конкурса была безгранична и любовь к детям считывалась в каждой композиции. По словам участников они делали это не только ради ценных призов, но и для того что бы их дети получили удовольствие от своей индивидуальности и, в очередной раз, почувствовали любовь, заботу и внимание своих родителей. Однако, спонсоры фестиваля и, непосредственно, самого конкурса колясок приготовили для всех участников приятные сюрпризы в виде ценных призов и подарков. Так, победителя конкурса колясок, Золотой спонсор — тур оператор «Bellcompany» наградила 7дневным отдыхом в Анталии на двоих. Обладателя второго места сеть магазинов «Марвин» одарила современной коляской от именитого европейского производителя фирмы «CAM» стоимостью более 200 000тг. Приз за третье место – автомобильное детское кресло мирового бренда «CHICCO» предоставил строительный гипермаркет «Комфорт». А вот компания «IceMaster» всех участников конкурса одаривала самым желанным призом — мороженым.

На этом Фестивале генеральный спонсор компания IceMaster задала высокую планку и показала серьезность и масштабность своего присутствия не только в процессе активного участия в празднике, но и на казахстанском рынке производителей мороженого. Они с первых шагов привлекали внимание посетителей фестиваля, своим сказочным замком. За таинственными стенами сказочного замка безустанно разносился детский смех и счастливые голоса родителей. На протяжении всего фестиваля эта зона отличалась повышенной посещаемостью и активностью. Аниматоры компании «Браво» умело развлекали не только детей, но и их родителей.

IceMaster сделал беспроигрышную ставку на создание ярких образов, счастливых эмоций, а не на продажи своей продукции, хотя и в этом направлении им есть чем гордиться. Торговые точки IceMaster в рамках работы фестиваля представили более 50 видов мороженого, и каждый желающий мог приобрести и продегустировать любимое лакомство по специальным ценам, действующим только в рамках работы Фестиваля мороженого.

Однако, и другие производители мороженого не оставили без внимания значимость мероприятия и ответственно подошли к работе на фестивале. Каждая компания предоставила бесплатные порции мороженого для благотворительной акции, презентовали свои новинки и уже полюбившиеся марки мороженого, а так же активно приняли участие в формировании призового фонда фестиваля. Особую признательность и слова благодарности от организаторов и посетителей принимали компании Инмарко, ШинЛайн, Копа Италия, М-трейд и, конечно же, компания IceMaster. Именно эти компании уже на протяжении 3лет дарят всем посетителям фестиваля минуты радости и счастья, укрепляя наш общий символ объединения поколений — мороженое.

Высокую активность на фестивале мороженого проявили компании, не являющиеся производителями или дистрибьюторами мороженого. К созданию чарующей магии праздника приложили свои силы: гипермаркет стройматериалов «Комфорт», туристическая компания «BELL Company», магазин подарков игрушек и развлечений «Марвин», компания «JeTАлтел», теннисный клуб «Gorkytennispark», магазин «Блукатик», творческая мастерская «Букетики», казахстанский производитель дезинфицирующих и антисептических средств — компания «АлмаФарматек», сеть магазинов детской обуви «Обувенок», сеть магазинов «GREEN», компания «CentrumKazakhstan», образовательный центр MSDC. Каждый из них стремился оказать посильную помощь в процессе организации и проведения праздника, так как им не безразлична судьба одиноких детей, так как они с трепетом и чувством глубокого уважения относятся к построению крепких и дружественных отношений с представителями всех поколений. И просто потому, что им нравится делать жизнь окружающих людей более светлой, радостной и счастливой. В подтверждение сказанных слов напомним, что в рамках Фестиваля, была проведена благотворительная акция для детей сирот и детей с ограниченными возможностями, которых производители мороженого бесплатно угощали своей продукцией, спонсоры одаривали памятными сувенирами и подарками, а генеральный партнер – Центральный Парк Отдыха предоставил возможность бесплатно посетить аттракционы, и организовал просмотр кинофильма в кинотеатре «Родина». Помимо этого, в преддверии фестиваля компания «Браво плюс» совместно с департаментами культуры и образования в 100 школах города провели конкурс рисунка на тему «Мой Казахстан», а авторов 27 лучших работ на главной сцене Фестиваля наградили ценными призами.

Особое внимание на празднике было уделено акции «Чистый город», которая является ежегодной и неотъемлемой частью Фестиваля. Все мы понимаем, что любое массовое мероприятие оставляет после себя массу мусора, тем самым нарушая эстетическое, а иногда и экологическое состояние наших парков. Участники акции своими активными действиями показали всем посетителям парка, что их забота об окружающем мире не только приносит моральное удовлетворение, но и всегда вознаграждается организаторами и спонсорами Фестиваля мороженого. Так участнику, собравшему наибольшее количество мешков с мусором с территории парка компания «JET Алтел» подарила планшетный компьютер с подключенным доступом в интернет, за второе место победитель получил современный самокат от сети магазинов «Марвин», а за 3 место компания «Марвин» вручила модный чемоданчик «Дисней». Наглядный пример подобных акций всегда результативен и дольше остается в памяти людей.

А вот самым главным событием Фестиваля стал, конечно же, конкурс за звание «Мисс Мороженое» и «Мистер Мороженое». Эмоции болельщиков данного конкурса можно было сравнить лишь с финалом чемпионата мира по футболу, так как претенденты на столь значимый титул демонстрировали чудеса обаяния и убеждения, приложив много усилий и мастерства, что бы стать обладателем заветной ленты и главных призов – ноутбуков, от компании Браво.

Под занавес программы для посетителей праздника был приготовлен очередной сюрприз – выступление кубинского DJ Humberto и группы «LosCubinos» — этот уникальный экзотический коктейль латиноамериканской музыки, состоящий из жаркого южного солнца, моря и зажигательных латиноамериканских ритмов окончательно взорвал гостей праздника, уже значительно разогретых казахстанскими участниками 1 проекта Х-Factor – Маргаритой Туманян и Русланом Кривенковым.

Фестиваль подошел к концу, ведущий — Майк Смайл, стал прощаться с гостями и участниками Фестиваля. Он произнес столь завораживающую речь, что на площадке воцарилась тишина, которая позволяла слышать, как шумит листва на ближайших деревьях, и улавливалось волнительное дыхание зрителей. В их глазах наворачивались слезы. Но это были слезы счастья и удовольствия, слезы расставания с самым счастливым днем, и с самым веселым и добрым семейным праздником – с III Казахстанским Фестивалем мороженого.


Заказать услугу