ЗАКАЗАТЬ ПРАЗДНИК ОЧЕНЬ ЛЕГКО

заполните заявку, и мы с вами свяжемся через 15 минут

Только для тех кто хочет организовать корпоратив!

Предупреждение!

Следующая часть предназначена только для тех, кто хочет провести и организовать корпоратив в Алматы – который не забудется еще долгое время.

Если вы решили организовать корпоратив в Алматы, то нужно разобраться со следующими вещами:

  1. Организация корпоративовТематика вечера. Будет ли вечер вообще тематическим и что вы хотите увидеть и провести на своем корпоративе. Тут желательно обозначить конкретную цель: «заставить команду работать слажено» , «дать высказаться всем сотрудникам» и т.д.
  2. Место проведения. Тут, конечно, очень многое зависит от бюджета мероприятия, но в любых десяти случаях помните следующее: место должно подходить по духу вашему коллективу, оно должно быть достаточно просторным и в то же время не старым. Не упустите такую деталь: при выборе заведения важно правильно договориться с администратором заведения, и не стоит забывать о системе скидок для корпоративных клиентов.
  3. Оформление. Да, кажется, что только на школьных утренниках да новогодних «ёлках» используют большое количество гирлянд и прочей мишуры, но, согласитесь, тематический вечер с хорошо оформленным залом произведет большее впечатление (о вас, как об организаторе), к тому же, это поможет создать неповторимую атмосферу. Тут можно использовать различные инструменты, помните, что люди в наше время очень любят фотографироваться – дайте им хороший фон, и они расскажут о вечере всем, кого только знают!
  4. Музыка. Как раз этот критерий нередко занимает ключевую роль. Музыка как подложка, на которой зиждется весь вечер, поэтому должна быть легкой и качественной, такой, чтобы подходила вашему коллективу по духу и по возрасту. Было бы очень здорово, если бы был свой собственный ди-джей, ведь человек, знающий музыку, сможет её преподнести.
  5. Игры. Организация корпоратива без надлежащих игр – дело гиблое. В зависимости от того, какие отношения у вас внутри команды, можно придумать различные игры и активити. В этом пункте важно не переборщить, но не стоит забывать, что нужно использовать ситуацию по-максимуму. Игры можно использовать разного толка: начиная от интеллектуальных и заканчивая алкогольными играми.
  6. Настроение. Всем, кто когда-либо создавал и проводил подобные мероприятия, по умолчанию ясно, что очень важен настрой, с каким люди приходят на событие. Вам, как организатору, нужно создать небольшой ажиотаж вокруг этого мероприятия: вышлите пригласительные билеты, укажите дресс-код, пару раз заговорите о корпоративе на перерыве или после работы, разжигая общий интерес, но не переусердствуйте: не нужно напоминать всем ежеминутно о том, что у вас скоро корпоратив.
  7. Программа. Это, с нашей точки зрения, чуть ли не ключевой пункт. Программу должны вести харизматичные люди с огромным опытом в подобных мероприятиях. Ведущий должен понимать множество таких тонкостей как особенности, возрастная характеристика, настроение ваших коллег.